1. Менеджер долго не отвечает в сообщениях, приходится после каждого сообщения перезванивать (а когда звонишь, то часто сбрасывают, либо просят перезвонить позднее, ...еще
1. Менеджер долго не отвечает в сообщениях, приходится после каждого сообщения перезванивать (а когда звонишь, то часто сбрасывают, либо просят перезвонить позднее, либо номер недоступен).
2. Менеджер неправильно записал бронь и когда приехали, оказалось, что наш дом занят. Вину признавать отказывался, отмазываясь тем, что на мое сообщение о брони текстового ответа не было, значит бронь не подтверждена (правильно, ведь текстом они не отвечают, мне пришлось звонить и бронировать голосом).
3. Предоставили временно другой дом, тут ок, спасибо, что не выгнали.
4. В домах нет ни плиты, ни микроволновки, ни холодильника - еду нужно либо заказывать в их кафе, либо готовить на костре (костер разводить вблизи дома запрещено, для этого надо уходить к реке). 2 раза нас пустили разогреть еду для детей в кафе, на третий раз - не пустили, сказали - заказывайте у нас еду, тогда мы вам ее приготовим.
5. Постельного белья на всех не хватает, так что выдают несвежее - с ужасным запахом, спали мы на своей верхней одежде, не раздеваясь.
Из развлечений: зиплайн (не относится к базе, оплачивается отдельно), капова пещера (не относится к базе, вход оплачивается отдельно, 400 рублей с человека), сплав (не смогли попробовать, было холодно).
Если в целом, то сервиса - ноль, видимо, из-за популярности пещеры загрузка полная, поэтому стараться незачем. Но мы в прошлом году ездили в Лесную сказку в Мурадымово - там намного лучше, рекомендуем поехать туда.
дата отзыва: 2021-06-07